Порядок получения консультаций

Извлечение

из Административного регламента

На официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет, размещаются:

5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов.
5.2. Круг заявителей.
5.3. Срок предоставления государственной услуги.
5.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
5.6. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.7. Формы заявлений (уведомления гражданином о выявленных противоречиях <3>), используемые при предоставлении государственной услуги.
9.1. Текст настоящего Административного регламента с приложениями.
9.2. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
9.3. Образцы заполнения заявлений и уведомления о выявленных противоречиях.
9.4. Порядок и способы подачи заявления (уведомления о выявленных противоречиях).
9.5. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.
9.6. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.
9.7. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
9.8. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления (уведомления о выявленных противоречиях) и о результатах предоставления государственной услуги.
9.9. Информация о местонахождении и контактных телефонах территориальных органов МВД России на районном уровнях и подразделений по вопросам миграции.
9.10. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России, на специализированном Интернет-сайте "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в личном кабинете Единого портала и (или) с помощью коротких текстовых сообщений в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284.
10. На информационных стендах подразделений по вопросам миграции подлежит размещению следующая информация:
10.1. Номера контактных телефонов, график (режим) работы, график приема заявителей подразделениями по вопросам миграции, предоставляющими государственную услугу.
10.2. Адреса официальных сайтов в сети Интернет.
10.3. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
10.4. Сроки предоставления государственной услуги.
10.5. Образцы заполнения заявлений и уведомления о выявленных противоречиях.
10.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
10.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
10.8. Порядок и способы подачи заявлений (уведомления о выявленных противоречиях).
10.9. Порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги.
10.10. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявлений (уведомления о выявленных противоречиях) и о результатах предоставления государственной услуги.
10.11. Порядок записи на личный прием к должностным лицам.
10.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
10.13. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России, на специализированном Интернет-сайте "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в личном кабинете Единого портала и (или) с помощью коротких текстовых сообщений в соответствии с Правилами оценки.
11. С момента приема документов для оказания государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления по телефону, с использованием Единого портала или на личном приеме.
12. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.
13. По телефону, при личном либо письменном обращении сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники территориальных органов МВД России на районном уровне <1> обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование, а также предоставление сотрудниками в ходе информирования бланков документов являются безвозмездными.
14. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления (уведомления о выявленных противоречиях);
адресов подразделений по вопросам миграции, в которые можно обратиться с заявлением (уведомлением о выявленных противоречиях);
графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
15. При обращении заявителя посредством телефонной связи ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, произносит слова четко, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема заявителей.
16. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления государственной услуги и в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России